ИРП РОССИИ - ГОРНЫЙ! НОВЫЙ СУХПАЙ 2021! Я В ШОКЕ!

КОМЕНТАРІ

  • Видео от SoLiD'a
    Видео от SoLiD'aМісяць тому

    Спасибо всем за просмотры, лайки и дизлайки =) Всем приятного аппетита! Гордимся, что наш паёк идет к успеху!

  • Видео от SoLiD'a

    Видео от SoLiD'a

    10 днів тому

    @Юрий Смирнов написал тебе =) Проще всего связаться в вк - vk.com/solid_tv

  • Юрий Смирнов

    Юрий Смирнов

    10 днів тому

    Без шансов на прочтения, но если вдруг... Найди кого нибудь из тех разведчиков, кто ел эти пайки. Они могут поделиться одним блюдом из этого пайка. Ну, или пиши мне)

  • Алексей Алексеев

    Алексей Алексеев

    Місяць тому

    Солид, ты прививки геолога сделал? По тебе клещ лазает, это не шутка. Почему геолога? Комплекс богаче, ты же не бедный. Жаль от комаров и медведей не спасает.

  • Алексей Зуев

    Алексей Зуев

    Місяць тому

    @Mr. NoName хз

  • Зигзаг542

    Зигзаг542

    Місяць тому

    Витя как всегда все классно👍👍

  • Andrey Andreev
    Andrey AndreevДень тому

    В место каши пшеничной могли бы добавить гречу, рыбу в масле или овощи. Жлобы опять зажали от вояк питательную и здоровую пищу.

  • Алексей Михайлович
    Алексей МихайловичДень тому

    В мультикаме))))

  • Andrey Shaldybin
    Andrey Shaldybin2 дні тому

    Срок годности у пайка 2 года,а кладут туда такие продукты,которые 3 месяца хранятся. Например сыр плавленый

  • vse budet
    vse budet2 дні тому

    кутью на завтрак ... это сильно ! =)

  • ТАНКИСТ есть пробитие
    ТАНКИСТ есть пробитие3 дні тому

    Огрел всех на 800тысяч))) Скинулись бля!

  • Шорво Отанно
    Шорво Отанно3 дні тому

    Лукашенко с шаколодом

  • Шорво Отанно
    Шорво Отанно3 дні тому

    Лол я пробовал этот ИРП

  • серж поп
    серж поп3 дні тому

    Была бы железная ложка из чегуна . Солид! 10 из 10 главное ложка.

  • Алексей Михайлович

    Алексей Михайлович

    День тому

    @серж поп нет я электрик)))) с советским образованием

  • серж поп

    серж поп

    День тому

    @Алексей Михайлович пофиг, вы я смотрю, учитель русского языка и литературы. 🤧 бывает.

  • Алексей Михайлович

    Алексей Михайлович

    День тому

    чУгун, дерёвня

  • Coteg Garfield
    Coteg Garfield3 дні тому

    Под видос от Солида очень приятно вздремнуть в послеобеденное время. Что я сейчас и проделал. Предлагаю присвоить Виктору Алексеичу почётное звание "Котъ Баюнъ"!

  • ArEx arex
    ArEx arex3 дні тому

    О, музыка из Ил-2 Штурмовик.

  • Artur S
    Artur S5 днів тому

    мы пайки никогда в упаковках не носили. дербанили сразу и в тактику накидывали, кто что хотел. чай я не любил, а сыр вообще все выбрасывали, потому, что он еще на складах портился

  • Andrey Shaldybin

    Andrey Shaldybin

    2 дні тому

    Плвленый сыр вообще пару месяцев живет. Не знаю,зачем его в пайки кладут,когда пайки годами хранят

  • SideN_XGOD
    SideN_XGOD5 днів тому

    Бляха, где его купить? (

  • MELZY
    MELZY5 днів тому

    Поверь после боя это все будет вкусно и полезно

  • Глеб Силаев
    Глеб Силаев6 днів тому

    Стол из Франции? Нах..я?

  • Yours Damn
    Yours Damn6 днів тому

    🔥🔥🔥

  • zozomap
    zozomap6 днів тому

    у меня был такой в военторге за 800 рублей купил

  • the_flight_crew
    the_flight_crew6 днів тому

    Интересно, а оригинальный Доширак не российский?

  • Andrey Shaldybin

    Andrey Shaldybin

    2 дні тому

    Китайс4кий

  • MINIMÄLIST
    MINIMÄLIST7 днів тому

    Те кто помнит точно не захочет повторно вспоминать

  • Миша Япончик
    Миша Япончик7 днів тому

    сырный продукт )))

  • Zeon71
    Zeon7110 днів тому

    как бы сутки на этом прожить можно а даже самое говёное блюда пойдёт на ура если ты голоден.через 15 км похода и в гору ты к вечеру съешь любое съедобное дерьмо.а то что там есть и вкусняхи это просто радует.

  • Юрий Смирнов
    Юрий Смирнов10 днів тому

    Без шансов на прочтения, но если вдруг... Найди кого нибудь из тех разведчиков, кто ел эти пайки. Они могут поделиться одним блюдом из этого пайка. Ну, или пиши мне)

  • Владимир Андреевич
    Владимир Андреевич10 днів тому

    Лимонная кислота во всех блюдах - это консервант вместе с солью и сахаром. Все это консерванты. Чтобы положить меньше соли, лимонная кислота...

  • Владимир Андреевич
    Владимир Андреевич10 днів тому

    Если ты не знаешь сколько это 100 грамм - ты не русский в принципе.

  • Константин Зинец
    Константин Зинец10 днів тому

    У нас в 1996 был сухпай ооооочень вкусный. Тушняк круть, 2 банки каши, чай, сахар и сухари 1943 г выпуска. Всё вкусно. До сих пор вспоминаю.

  • andrei bitsel
    andrei bitsel11 днів тому

    Не пробуйте не спелый банан, это звиндец полный.

  • Молния
    Молния11 днів тому

    Не обойной а отбойной, очень полезно

  • OtshelNick
    OtshelNick12 днів тому

    Соевый жир??? Нахуя он там вообще???

  • Артур Малахаев
    Артур Малахаев12 днів тому

    ++++

  • Геннадий Котков
    Геннадий Котков12 днів тому

    Что за ложка у тебя?

  • onbu latov
    onbu latov12 днів тому

    С изюмом, любой крахмал - вкусняшка.

  • dimasya73lug
    dimasya73lug13 днів тому

    ИРП НОмер5 кушал и мне понравился

  • Олег Пушистенький-котег.
    Олег Пушистенький-котег.13 днів тому

    Ложки бы делать из этих галет

  • Татьяна Нагаева
    Татьяна Нагаева13 днів тому

    Такой же хочу

  • Михаил Елисеев
    Михаил Елисеев13 днів тому

    Сравни этот пайок и украинский

  • ну чё
    ну чё15 днів тому

    Сыр очень похож на дрожи

  • ༺Pàñdørà༻ ŦeMpeçŦ
    ༺Pàñdørà༻ ŦeMpeçŦ15 днів тому

    Я обожаю изюм я его пачками могу съесть 😅

  • ЧЕловек
    ЧЕловек15 днів тому

    О музыка из сталкера чистое небо 19:00 из базы свободы

  • Иголенкин Стефан
    Иголенкин Стефан16 днів тому

    Это армия а не санатории дома поеш у матушки борщ

  • Dayz Helper KyM
    Dayz Helper KyM16 днів тому

    ... АбЫрВаЛГ, АбЫрВаЛГ, АбЫрВаЛГ.......

  • Filigun
    Filigun16 днів тому

    Музыка из старого ИЛ-2 штурмовик.

  • Тимохин Егор
    Тимохин Егор16 днів тому

    Балдееееж. Музыка из кин-дза-дза.

  • Дима Фаминов
    Дима Фаминов17 днів тому

    МММ ты слышишь что ты говоришь типо Украина украла пакеты но как есле это новый сухпайок ты себя слышишь ты же сам написал что он новый😑

  • vip лягушка
    vip лягушка17 днів тому

    А кто помнит как Солид выживал с ИРП армии России в лесу 24 часа¿

  • Марат Кульманов
    Марат Кульманов17 днів тому

    Хахахах

  • Марат Кульманов
    Марат Кульманов17 днів тому

    Нет

  • andrei802
    andrei80218 днів тому

    Дизлайк за мясо в макаронах! "18 летнему порню котый лезет в горы" мясо ему доп порция не понравилась.

  • Софья Шевченко
    Софья Шевченко18 днів тому

    Солид ты где достал плод какао

  • Станислав Станиславский
    Станислав Станиславский19 днів тому

    Рис с изюмом?... А щей и блинов с мёдом и компота там нет?

  • Konstantin Shevlakov
    Konstantin Shevlakov19 днів тому

    Отварил себе пельмешки...

  • Валерий Ковтун
    Валерий Ковтун19 днів тому

    До Украинского пайка еще идти и идти

  • Kane from NOD
    Kane from NOD19 днів тому

    Меня бесит комар на 13:30

  • Michael BlackSea
    Michael BlackSea20 днів тому

    Солид блин, не смешивай пластик и кипяток!! Поберегись)

  • Роман Шалагин
    Роман Шалагин20 днів тому

    нормальный плавленный сыр не может хранится более месяца . плавленный сыр это сливочное масло с сыром . понятно что не получится сделать нормальный плавленный сырок . насчет галет - не понимаю как они могут прогоркнуть . галета - это по сути лаваш - то есть мука + вода - чему прогоркать - когда нет масла ? то есть делаем вывод что это не галета , а скорее всего печенье - то есть продукт который содержит масло .

  • Рената Аминова
    Рената Аминова20 днів тому

    Я люблю изюм

  • Андрей Цыкунов
    Андрей Цыкунов20 днів тому

    Совсем обленился, на природу перестал ходить. Комбинашку нам показывает (для самых тупых - комбинированные съемки). Стареет Солид, грустно.

  • adam
    adam20 днів тому

    -Это просто подслащенная вода с фэйри... -Восьмерка!

  • adam

    adam

    20 днів тому

    - ЧТО ЗА ГОВНО?! - Тройбаш

  • Кирилл Д
    Кирилл Д20 днів тому

    Как то ты с лица изменился от мяса причем мгновенно)))))

  • デイダラ
    デイダラ21 день тому

    Бл*ть, обожаю Солида, каждому уже по 30 а до сих пор в лесу дерутся)))

  • Мотодор Му-Ха-ха
    Мотодор Му-Ха-ха21 день тому

    Про макароны так и не сказал)

  • Вадим Федоров
    Вадим Федоров21 день тому

    одно и то же самое , только он то солдатский ,теперь горный!)))))

  • Ralsey Dreemurr /\/\/\
    Ralsey Dreemurr /\/\/\21 день тому

    "У нас существует таких палочки. Это со вкусом кураги и со вкусом чернослива" - не знаю почему но я с этого проржался

  • Алексей Лактионов
    Алексей Лактионов21 день тому

    Галеты двигаются не к простоте, а к простате

  • Евгений mat405
    Евгений mat40521 день тому

    Служил бы жрал всë подрят и не пизделбы!

  • DaJmiN_GrAN
    DaJmiN_GrAN22 дні тому

    Ирп кокао боба

  • Кирилл Лазарев
    Кирилл Лазарев22 дні тому

    Военный ИРП таким быть не должен на мой взгляд. Он должен полностью состоять из высококалорийных батончиков и храниться долго, типо того который мы видели у США. Наши ИРП это так одно название. Позор в общем

  • мой канал
    мой канал22 дні тому

    Не то чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно

  • Макс Симаков
    Макс Симаков22 дні тому

    Походу у оператора паспорт забрали, сколько он терпит смотря как Солид дигустирует??другого объяснения у меня нет....

  • Сергей Т
    Сергей Т23 дні тому

    Уважаемый Солид не вставляй в свои видео рудольфыча . От просмотров твоих обзоров пробивает на хавчик , но " какая отвратительная рожа " ( соловьёв ) вызывает рвотный рефлекс .

  • Сергей Власенко
    Сергей Власенко23 дні тому

    Лимонная кислота в продукте служит консервантом естественного происхождения.

  • Dmitrijus
    Dmitrijus23 дні тому

    4:45 к простоте🤣🤣🤣

  • Lesha Samurai
    Lesha Samurai23 дні тому

    Тортик жалко (

  • Hi! I'm Ma!
    Hi! I'm Ma!23 дні тому

    8:36 - чётко! Клещ Владимир прицепился :D 22:42 - тебе усы идут :D 23:39 - тут ты как алкаш базарный

  • Stasis Danauskas
    Stasis Danauskas24 дні тому

    10:00 Какая разница, каким он был когда-то, если в сроке годности - фуфло?

  • Олег Цветков
    Олег Цветков24 дні тому

    Всё я на военную часть поёк пиздить

  • uscitvacansy
    uscitvacansy24 дні тому

    явшоки

  • Роман Королев
    Роман Королев24 дні тому

    снимите про старый плиз

  • Ната Наталія
    Ната Наталія24 дні тому

    супчик-это блевотина пьющего человека, пей залпом!

  • Andrey
    Andrey24 дні тому

    Короче гавно

  • Aleks IL-Rahsh
    Aleks IL-Rahsh25 днів тому

    Как говорят наши парни из ВСУ . Гавно ваш паек. Ни чего личного.

  • Алексей Павилайнен
    Алексей Павилайнен25 днів тому

    Смешайте яблоко и грушу и получишь ты яблушу)))

  • МИХАЛЫЧ МИХАС
    МИХАЛЫЧ МИХАС25 днів тому

    Пффф! У switips более 5500 магазинов и сервисов)))

  • Star Lord
    Star Lord25 днів тому

    Бушкрафтёры - постоянно жрущие что-то в лесу парнишки в камуфляжке.

  • Нина Дзюба
    Нина Дзюба25 днів тому

    на 16:30 Солид доказал, что он настоящий патриот)

  • Игорь Крупко
    Игорь Крупко25 днів тому

    То что начали эксперементировать - хорошо, но .... Где логика эксперемента ? Такое впечатление что в пайок навалили все что под руку попало. И чем он не плох, если большая часть блюд хрень ? А посмотрев как ты ешь галеты, пришел к выводу, что в коробку следует ложить еще и талон к стоматологу . Конечно же обратил внимание на "обид" и " вечерю" , а так же несколько раз упоминание украинского пайка. Что зашло ? И я согласен с этим . Украинский пайок очень вкусный, дешевый и продуманный ! Но все равно обзорчик интересный и познавательный. Да , и вот что - если не перестанешь кроить оператора, то перестану ставить лайки ! Не будь жадиной . Делись с оператором и вкусняшками и говняшками.

  • Иван Пупков
    Иван Пупков25 днів тому

    Солид отпусти усы! Будешь прикольно выглядеть

  • Дмитрий Ковтунов
    Дмитрий Ковтунов25 днів тому

    Давай обзор на рпг

  • Mr. Anderson
    Mr. Anderson25 днів тому

    -5000ккалл.Вызов принят! -3 часа и он будет съеден))

  • Gotrelov K
    Gotrelov K25 днів тому

    Солед, где обзоррр??

  • Максим Баришполь
    Максим Баришполь25 днів тому

    Мясо на обед мы поняли говно, а макароны как же?Там что Барака видео нарезал?)

  • zzZver
    zzZver25 днів тому

    случайно поставил паузу на 6:09, и поржал от выражение лица)

  • Максим Баришполь
    Максим Баришполь25 днів тому

    Вне политики говорил Солид))Да тебя же кормит она политика эта))Согласись,хайп можна на ней поднять и не только)

  • Paul Fuhrmann
    Paul Fuhrmann25 днів тому

    Зафотошопьте зародыш солида в изюминках, будто икринки

  • Ольга Бобкова
    Ольга Бобкова25 днів тому

    Да давай!!! Надо посмотреть его!!!

  • S Pr
    S Pr25 днів тому

    в горах шоколадки тема

  • Динар Зейналофф
    Динар Зейналофф26 днів тому

    Солид на Бурунова похож стал ))

  • Динар Зейналофф
    Динар Зейналофф26 днів тому

    Оч тонкий разьеб ))))

  • Динар Зейналофф
    Динар Зейналофф26 днів тому

    Бедные солдаты ((((

  • Огонь Привет
    Огонь Привет26 днів тому

    Как происходит эта макросъемка?

  • Кирилл Школьник
    Кирилл Школьник26 днів тому

    В российской армии рано или поздно появляются реформаторы, но нет смельчака, который оценит органолептические достоинства галет или фарша из сосисок.

Далі