Орлов - комедия русской хтони / вДудь

КОМЕНТАРІ

  • вДудь
    вДудь7 днів тому

    Варианты на конкурс - сюда. Кое-что из внутренностей: 0:17 Орлов - Юрий Быков от комедии? 3:09 Летим в Якутию! 6:32 Реакция на брекеты 10:13 Двухкомнатная квартиру продают за 50 000 рублей. В России! 10:56 История про великого режиссера 13:30 Жить три месяца без отопления в минус 40 - как это? 19:07 Глобальный смысл сельской дискотеки 23:48 Гуляем по заброшенному кварталу. Жутко 28:44 Стены в подъезде = соцсети 2000-х 31:39 Минет под запретом 34:40 «Богатство в России одинаковое, бедность - многогранна» 38:18 3 самых вкусных места в России 41:30 Якутия при СССР 43:48 Родной отец Сереги умер в 22 года. Почему? 48:41 Как правильно разговаривать с подростками 55:38 Сколько. Ты. Заработаешь 58:46 «Не бойся, страшненьких не насилуют». Как Орлов познакомился с женой 1:03:22 Такие шутки про личную жизнь - норм? 1:09:23 «Разведенка с прицепом» 1:13:23 Истории о бесконечных русских дорогах 1:19:37 «Я понял, что хтонь может быть красивой» 1:21:17 Играем в металлургический петанк 1:23:29 Как понять, что у Путина не все схвачено 1:27:10 Орлов работал кремлеботом. Что?! 1:32:06 Мама и проблемы с алкоголем. Зачем про это шутить? 1:38:07 Для чего в северных поселках живут люди? 1:43:28 Кормим комаров 1:46:51 Зачем сотрудники ФСБ ходят на стендап? 1:48:55 Россия будущего. «Мне страшно» 1:53:22 Что такое полярный день? 1:55:30 У тебя есть мечта? 1:59:33 Самый смешной русский фильм 2:02:03 В чем сила? 2:03:39 КОНКУРС!

  • Andrei Y

    Andrei Y

    4 години тому

    Без претензий на победу. Отделение интенсивной терапии детской больницы. Около 5 утра. На улице морозы. Кристально чистые полы и лёгкий но неприятный запах дезинфицирующих средств. Пикание мед. оборудования перебивает детский плач. Мед персонал. Из-за проф деформации они все кощунственно безразличные. Я прятал глаза от самого себя от того, что мне было стыдно за людей, по вине которых дети там оказывались. Нерадивые родители зимой оставили младенца у батареи. Из-за музыки на кухне они долго не слышали его крика. Плакать я не умел. Не научили. Но образовавшийся ком в горле перекрыл мне воздух. Одной рукой придерживая белый халат, другой папку с процессуальными документами, я ушёл. До и после этого видел и прошёл через многое. Трупы, даже расчленённые- так не пугают. Им уже не больно. Их участь ясна. Шансов и вариантов нет. Детская реанимация- место куда я никогда не хочу возвращаться. НИКОГДА.

  • Azim Aitbekov

    Azim Aitbekov

    8 годин тому

    Я бы не хотел вернуться.

  • StVeeSS #

    StVeeSS #

    10 годин тому

    ВОЛГОГРАДская область. Котовский район, село Смородинка. В возрасте 5 лет я там жил с мамой и папой в 1991 году. было 3 коровы, большой дом, козы даже 2 коня было, мама работала библиотекарем, а папа в колхозе. я любил гулять за двором, там ловил ящериц, да и в целом первые мои воспоминания начались именно со смородинки, я помню как мы уезжали от туда в Улан-Удэ. Позже когда мне было уже около 20 лет, мы переехали в Котово и я помнил село, помнил садик, помнил школу и огромный ухоженный двор и мост перед школой под которым катался на самокате. Какое же было мое удивление когда я съездил к с отцом в эту деревню, это было просто ужасно, покосившиеся дома, колхоза вообще нет и там в школе ни одного ученика, и школа не работает уже давно. село мертво... Ужасно осознавать, но все кого я знал и помнил,, даже моя крестная, давно спились и сейчас уже мертвы. прошло уже 15 лет с моего последнего визита, яестно даже не представляю что там сейчас, но уверен, что ни чуть не лучше чем было с моего последнего визита.

  • Poolliver Poolliver

    Poolliver Poolliver

    11 годин тому

    10 лет проработал в правоохранительных органах, в одном районном отделе, в одном здании. Это была, по сути, первая моя работа, но уволиться я захотел ещё до того, как устроился. Уволился, и каждый раз проезжая мимо этого здания, что-то у меня внутри съёживалось, становилось страшно и некомфортно. Через 3 месяца решился всё-таки зайти, повидаться с коллегами. Зашёл и узнал, что накануне вечером на взятке попался мой начальник, которого я до сих пор ценю и уважаю, как человека. Не понаслышке зная всю внутреннюю кухню, я совершенно точно понимаю, что взятка предназначалась не ему, а вышестоящему руководителю, про которого ничего положительного сказать не могу. А мой начальник был всего лишь передатчиком, никакой доли ему от этой взятки скорее всего не полагалось, и совершенно точно выбора у него не было, если он и дальше хотел работать в органах (а он хотел). Теперь он потерял не только работу, но и свободу. Система, которая пожирает сама себя, лучшую свою часть... больше я туда возвращаться не хочу.

  • Павел

    Павел

    12 годин тому

    Республика Дагестан, город Буйнакск. Город в котором провёл 6 лет своего детства ( родители военные были и там служили). Переехали туда из Чехословакии ( невероятный контраст). Город в котором не любили русских и ужасно относились. Мне пришлось даже бросить детский садик, ДА, детсад. А в итоге, ещё и соседний дом взорвали. В городе, в котором я родился, в Чехословакии, я побывал и не раз. В Буйнакск, никогда.

  • Петр Заугольнов
    Петр ЗаугольновХвилина тому

    Парень смешно шутит, похож на приятеля моего, причём не на одного, ребята конечно не в котельной работают, но немногим лучше.

  • WORKSHOP 17
    WORKSHOP 1737 хвилин тому

    Оксана добрый и светлый человек! Просто молодец!😊👍

  • Константин Ружинский
    Константин РужинскийГодину тому

    Юра, возьми интервью у Барышникова. Не успеешь же и винить себя будешь. Ну знаковая же фигура. С Бродским дружил, для культуры много сделал, эмигрировал, прославляет Россию на западе.

  • Drunken Racoon
    Drunken RacoonГодину тому

    Спасибо большое за то, что Дудь где то находит таких самородных ребят. Одно из лучших интервью))! 👌

  • Таисья Франтовская
    Таисья ФрантовскаяГодину тому

    Демонов итак хватает в этой жизни ,последнее время ,схватка между добром и злом.... Отец -язычник,потому что этот божок,и есть поклонение сатане ((( Как хорошо,что я там не живу,очень надеюсь ,что там есть хоть немного христиан.

  • Тоха 76
    Тоха 762 години тому

    Классный парень 💪👍с большим удовольствием посмотрел этот выпуск

  • Вадим Мусаев
    Вадим Мусаев2 години тому

    Хороший пацан всех благ👍👍👍👍👍

  • Федор Глухов
    Федор Глухов2 години тому

    Пешеход на столе, нормас :)

  • affinski
    affinski4 години тому

    я кошку мясом сырым кормлю почему бы и нет?

  • Ольга Абрамова
    Ольга Абрамова4 години тому

    Начало клипа началось с оправдании парня не уверенного в себе 🙏 дальше смотреть не стоит 🌙 верните нормальное то что можно дух поднять интерес и зрелище 💰говно какое то показали парень не страдалец а потеря время всех россиян

  • ABATAP
    ABATAP4 години тому

    Позови Azzazin Kreet

  • Marcel Uglear
    Marcel Uglear4 години тому

  • namba1wan
    namba1wan5 годин тому

    Серёга красапед!

  • fouoii gyhh
    fouoii gyhh5 годин тому

    Блин, какой же Он красивый и взрослый человек для своих лет! Какой-то неземной или, наоборот, очень земной, и от этого прекрасный

  • ShumakTV
    ShumakTV6 годин тому

    Как тут поставить больше одного лайка ??? Чувак ты крут!

  • Alexander Lemonov
    Alexander Lemonov6 годин тому

    Не для участия в конкурсе) Я просто рад за Серёжу, что он съездил туда, куда так боялся ехать, что преодолел страхи и разрешил противоречия. Мне он очень нравится как комик, теперь Юра и его команда раскрыли его нам как человека. И это было очень круто! Спасибо всей команде «вДудь»💪👍 PS: красивая речка в Депутатском, и шашлыки душевные. Что ж, если есть, на что жить там, нам не стоит осуждать родителей, - каждый выбирает свой путь. Всем мира и добра❤️🙏

  • Danial Black
    Danial Black6 годин тому

    Должно было быть месторождением олова, но стала местом рождения Орлова )

  • Инесса
    Инесса7 годин тому

    За 42 года у меня никогда не было кумиров. Серега не кумир, но любовь такая...... Семья прекрасная. Желаю Вам всего самого лучшего.

  • Shadoof Design
    Shadoof Design7 годин тому

    Серега. Приходи к нам, мы научим тебя ремеслу потолочному😉 у нас и мероприятия постоянные. Твой талант и там найдет применение 🤝

  • Данила Моисеев
    Данила Моисеев7 годин тому

    Следующего возьми на чек Понкрашова, великого русского баскетболиста

  • Евгений Криушов
    Евгений Криушов7 годин тому

    Сильный выпуск! С комиком!

  • Den Den
    Den Den8 годин тому

    Очень искренний, спокойный, настоящий. Красава одним словом)))

  • Multi Dance Studio
    Multi Dance Studio8 годин тому

    Прекрасный умный парень, искренний

  • Олег Лютенко
    Олег Лютенко8 годин тому

    Юра, когда уже Хаски будет?

  • Aglaya Sh
    Aglaya Sh8 годин тому

    Блестящее интервью! А сила и правда в искренности. Спасибо за такого интересного героя! И спасибо за то, Юра, что умеете раскрывать собеседника, задавать правильные вопросы и СЛУШАТЬ.

  • Инесса
    Инесса8 годин тому

    Орлов, я тебя два дня знаю, но уже люблю. Уже три сотни видео с тобой посмотрела

  • Виктор Мохов
    Виктор Мохов8 годин тому

    Огромная Благодарность Оксане за Серёгу! Спасибо вам! Пожалуйста продолжайте работать , вы прекрасный человек!

  • M_M_Band
    M_M_Band8 годин тому

    Так интересно посмотреть и послушать, я сам родом с Якутии (МИРНЫЙ)

  • Виктор Мохов
    Виктор Мохов8 годин тому

    Грандиозно!) Серёга ван лав! Очень лампово, уютно, ты нужен нам всем. Спасибо тебе. Никогда не закончится это, не бойся) все будет только лучше!

  • Andrew
    Andrew9 годин тому

    Удивительный человек, смотрел его стендапы всегда, но интервью смотреть не хотел думал что тут такая же рыгочка как с многими другими гостями будет. А нихера, Серега да ты поЭт ептить тебя за ногу )) Очень хорошо словами передаешь настроение.

  • kov495
    kov4959 годин тому

    10 млн просмотров и всего 25 тыс комментов? Дудь, зачем ты удаляешь комментарии? Крутим, крутим, накручиваем!

  • Вишенька на торте
    Вишенька на торте9 годин тому

    Нужно записать интервью с Зеленским,Порошенко, Олексій Гончаренко, Дмитрия Яроша сПравого сектора, летчица Надежда Савченко, Супер ведущая Янина Соколова( посмотри хоч одно видео или Гончаренко) , Потап и Настя, или Время и Стекло,Саакашвілі, руский депутат в Украине которий единствений проголосовал за невидение руских войска в Крим Илья Пономарев, Украинский Стас Михайлов -Олег Вінник,Верка Сердючка, Анатолий Пашинин,Юля Тимошенко,Ющенко, Артем Пивоваров, Джамала, Hardkiss, Go-A, Yarmak, Aльона Альона,Вакарчук,Ірина Федишин,Kazka,Притула, Кучма, Коломойский, Ахметов, Фирташ, Усык боксёр, Ломаченко, Шевченко, Зинченко, Ярмоленко, Луческу, Де двери, Блохин, Коноплянка, Лунин,

  • Слава Тихонов
    Слава Тихонов9 годин тому

    Крутой чел

  • Маргарита Баранова
    Маргарита Баранова9 годин тому

    Большое уважение Сереге ;) здорово что вы есть такие. Больших успехов во всем. Мы за вас рады

  • ШОН ФРИЛАНСЕР
    ШОН ФРИЛАНСЕР9 годин тому

    Здорово говорит, приятно слушать.

  • Владимир Волошин
    Владимир Волошин9 годин тому

    К сожалению, документальному всему капец. Все это постановочное чертичто. Юра, жалко

  • Валера Денисенко
    Валера Денисенко9 годин тому

    Спасибо! Ужас какие города есть.

  • Мансур Мазаев
    Мансур Мазаев9 годин тому

    Наконец то нормальный гость. Дудь возьми интервью у АЛЕКСАНДРА БУБНОВА, будет о чем поговорить и собисендник крутой , тем более по старой дружбе )) Уверен будет огонь 🔥🔥🔥 поддержите лайком , пусть увидит этот комментарий.

  • Андрей Соколов
    Андрей Соколов9 годин тому

    Как мне все это знакомо))) даже почти земляки, в Тикси такая же фигня, даже картошка по 400р)))

  • Алексей Бойко
    Алексей Бойко9 годин тому

    Мне кажется, по разговору чем-то похож на Гнойного

  • Max OBLAC
    Max OBLAC9 годин тому

    это кто? почему Комарова не зовут

  • Анна Подковальникова
    Анна Подковальникова9 годин тому

    Абсолютно согласна насчет ущемленных мужиков!

  • Владимир Кутольвас
    Владимир Кутольвас9 годин тому

    Серега лучший, давно слежу за его творчеством, рад что благодаря Юре о нём узнаёт больше людей, все его шутки и рассказы это моя жизнь, ты станешь Ремеслиником Серёга по-любому

  • Александр S_tart
    Александр S_tart9 годин тому

    Что за очки на нём? Марка, модель?

  • Чингизхан Аскарбеков
    Чингизхан Аскарбеков9 годин тому

    1:54:22 жить надо так что бы рядом был человек который будет на тебя смотреть как Настя на Сергея😍

  • Константин Жуков
    Константин Жуков10 годин тому

    Клевый гость. ✊

  • Владимир Майорский
    Владимир Майорский10 годин тому

    Юра если честно. Ты снимаешь, о жизни обычных людей. 50%роликов я не смотрю. Потому что не знаю героев. Но когда смотрю всегда респект. Развивайся и делай больше контента. Это круто

  • L MKH
    L MKH10 годин тому

    Партия Роста✅ настоящий, правильный выбор.

  • Даниил Зиновьев
    Даниил Зиновьев10 годин тому

    Позовите маэстро Понасенкова.

  • Евгений Агейчик
    Евгений Агейчик10 годин тому

    Жирный лайк! Спасибо за выпуск.

  • Наталья Анисимова
    Наталья Анисимова10 годин тому

    Мать алкоголичка, на столе коньяк и вино 🤦‍♀️ родителей из хтони не спасти. Парень молодец, что вырвался

  • Baal Enke
    Baal Enke10 годин тому

    Как точно, богатство одинаковое, а бедность разная. Ракурс на любой город миллионник из деревни/села

  • Кристина Бубнова
    Кристина Бубнова10 годин тому

    "Что такое алкоголизм? Инфантильность и нежелание брать ответственность за свою жизнь". Ух, как сильно! У меня аж мурашки по телу пробежали... Очень жизненно!

  • Ксения Саламатова
    Ксения Саламатова11 годин тому

    Спасибо, что выпускаете такие видео . Хоть какая то возможность узнать о популярных личностях. Вы классные 💋

  • Виктор Мохов
    Виктор Мохов11 годин тому

    "...Депутатский появился для разработки месторождений Орлова в 1958 году")))

  • Алена Щипицына
    Алена Щипицына11 годин тому

    Единственный выпуск досмотрела до конца. 💙

  • Arty Vi
    Arty Vi11 годин тому

    Очень крутой выпуск!

  • Михаил Иванович
    Михаил Иванович11 годин тому

    Коассика:он вел разнульный образ жизни, не хотел семью поэтому мы развелись. Родила от чеда ерохи, а когда она его заебала нашла ванька дурачка который думает что у него есть семья)))

  • Aleks Braun
    Aleks Braun11 годин тому

    Никогда не хотел бы возвращаться в свою деревню, если бы от неё уехал далеко )))

  • vitya limaev
    vitya limaev11 годин тому

    очень хороший выпуск!

  • ololedushka
    ololedushka11 годин тому

    Вопрос про 1999 и 2036 просто великолепен, взамен вопроса "оказавшись перед..."

  • Роман Яковлев
    Роман Яковлев11 годин тому

    Супер! Спасибо!

  • Сергей Беспалов
    Сергей Беспалов11 годин тому

    Серега ! смотрю интервью плакать хочется

  • Redrick Shuhart
    Redrick Shuhart11 годин тому

    Матерь божья иосиф и Дева Мария адекватный вроде чувак и выпуск интересный но к чему это было про "у путина НЕ все схвачено"? У бандитов "все схвачено" это кенты и близкие - остальное всё мусор.

  • Виктория Полещук
    Виктория Полещук12 годин тому

    Напоминает Бодрова

  • Александр Яковлев
    Александр Яковлев12 годин тому

    ukport.info/more/yNV9e3mYmbfMh7w/v-deo.html

  • TOLSTOFF 71
    TOLSTOFF 7112 годин тому

    Оксана, ваще молодец, человечище, хорошая женщина, здоровья ей и любви.

  • Dmitriy K
    Dmitriy K12 годин тому

    ukport.info/more/sdR4pKCZmNnbb9I/v-deo.html

  • Елена Новикова
    Елена Новикова12 годин тому

    Вот слушаешь таких молодых людей и думаешь, какие они, молодые, всё-таки умные, думающие, способные на большие свершения, любящие свою родину, ЧЕЛОВЕКИ!!! И ведь таких молодых в стране МНОГО, несмотря на все наши беды, неурядицы, неудачную власть, управляющую страной!!! Ну, уйдите старики и старухи со своими неисправимыми познаниями, НЕ МЕШАЙТЕ вот такой молодежи строить жизнь! Вы уже свое прожили, время другое, им же жить, а вы мешаете, да еще и так агрессивно... Эх, услышьте и опомнитесь!!! Спасибо, Юрий, за интересную личность, Сергея Орлова!

  • # Мото таня
    # Мото таня12 годин тому

    Прикольно 🤣

  • Sk1TLi
    Sk1TLi12 годин тому

    Люблю Серегу очень, после этого интервью полюбил еще больше, но после того что он рассказал о его жизни в Депутатском - я просто оху..л

  • Paul М
    Paul М12 годин тому

    Серега, люблю!

  • Дмитрий Явкин
    Дмитрий Явкин12 годин тому

    Серега! Ты большой молодец! Удачи и счастья тебе и твоим близким!

  • Сергей На
    Сергей На12 годин тому

    путин это Русский лукашенко он всю страну заставляет боятся на этом и держится .... надоело ..

  • lemonicele
    lemonicele13 годин тому

    Но ведь папа Орлова в чем-то прав, что многие в Москве просто существуют, а он в Депутатском живёт)

  • Руслан Мусин
    Руслан Мусин13 годин тому

    Бросай РСП пока не поздно мужик

  • Tulur
    Tulur13 годин тому

    Блять я удивлен, что у такой искренности и открытости еще и есть противники.. Дизлайкеры, отрубите себе пальцы! Серега - Огромной души человечище! Светлого тебе будущего! Возможно это кому-то покажется веселым, но мой главный страх это боязнь потерянного времени. И чем старше я становлюсь тем более выражен этот страх. Я боюсь не достичь того о чем мечтаю, боюсь "стабильности" в которой я существую. Этой грязной работы на отвратном предприятии в котором я имею перспективу провести остаток своих дней. Так хочется реализоваться, как личности в чем то большом, творческом. И так страшно осознавать безвыходность этого положения, с каждым прошедшим днем все сильнее.. Вот это мой глубокий страх. Не ради подарка, но ради тех у кого еще есть время и возможности, пожелаю Вам быть теми и там где Вы действительно хотели бы быть и кем хотели бы стать!!! Как же прекрасно вот так за просто быть своим среди чужих и без цензуры дарить людям смех и радость, в эти не легкие времена.

  • ВХалате
    ВХалате13 годин тому

    Как я долго этого ждал, мой любимый комик

  • Марина Василенко
    Марина Василенко13 годин тому

    Короче, чувак молодец выбился в люди, не пошел по стопам своего отца. Респект и уважуха тебе. Ничего не бойся всё получиться, иди дальше вперёд 👍👍👍

  • Александр Поляков
    Александр Поляков13 годин тому

    Да Якутия сила и люди там хорошие и сильные мороза не боятся.Все в Якутию.

  • Митрич Плёсский
    Митрич Плёсский13 годин тому

    Ну вот и напророчил про показательную порку. Юра держись!

  • Анна Усенко
    Анна Усенко13 годин тому

    Очень открытый парень. рассказывает все от души и с такой теплотой, приятно смотреть))))))

  • C1c Tema
    C1c Tema13 годин тому

    Я единственный кто смотрит до конца и моменты которые ты считал неинтересным станет популярным в тиктоке или в Инстаграме?😂

  • LUBOV SOKOLOVA
    LUBOV SOKOLOVA13 годин тому

    Я за партию роста

  • Руслан Джан
    Руслан Джан13 годин тому

    Очень сильно🔥 Давно не смотрел Юру, этот выпуск просто 🔥

  • Evgeniya Mihailova
    Evgeniya Mihailova13 годин тому

    Юра, бл, все разворошил, в себя не могу прийти. Разрывающий душу выпуск. Россия, мать.

  • Владимир Карелин
    Владимир Карелин13 годин тому

    Юра! Спасибо за людей с "Широко открытыми глазами" Надеюсь, с твоей помощью их станет больше.

  • Crusak100.rus38
    Crusak100.rus3813 годин тому

    Какой же Серёга классный парень! Честный и простой!

  • Павел Плонский
    Павел Плонский13 годин тому

    Вообще про него ничего не знал, интервью смотрел с интересом, очень понравилось, классный чувак!

  • Лови Момент
    Лови Момент14 годин тому

    Юра, давай выпуск про то что творится с короной! Для чего это? Нас истребляют?

  • Anuar Ramazanov
    Anuar Ramazanov14 годин тому

    Кто он сказал ремеслиник, Досмухамедов?

  • romaus romaus
    romaus romaus14 годин тому

    Ребята лайкните что бы увидел Овечкина Александра просим.

  • Irina Timofeeva
    Irina Timofeeva14 годин тому

    Никогда не хотела бы вернуться на пляж в Лазаревское 😂.. а вообще не думала, что буду переслушивать моменты из интервью с парнем из стэндапа, которого даже не знаю , но вот , случилось😀....так просто, глубоко, умно.. так приятно слушать

  • Юра Долгин
    Юра Долгин14 годин тому

    Скоро Юра будет в камере ЛГБТ прославлять 😆😆😆

  • werner voss
    werner voss15 годин тому

    В следующем выпуске снова очередной комик? Интересно кто?

  • Александр Фролов
    Александр Фролов15 годин тому

    Не хочу возвращаться в свою школу - там туалет как в фильме "На игле"! Буа...

  • Medved UmkO
    Medved UmkO15 годин тому

    Есть такое, Север затягивает. Тут может и хреново жить, но люди золотые.

Далі