Лучший вратарь ютюба снова в деле// Последняя игра за Амкал про

Это действительно моя последняя игра за Амкал про и самое крутое, что пришлось снова стать вратарем на такую игру

КОМЕНТАРІ

  • Денис Гладков
    Денис ГладковМісяць тому

    Большое спасибо за помощь в создании ролика моим новым друзьям ! Узнать больше, что мы вместе с ними приготовили для тебя можно здесь: bit.ly/3jQQHRE

  • Mikhail Nikulin
    Mikhail Nikulin6 днів тому

    Витя,откуда у тебя кофта из Росича?Я там тренируюсь.

  • Daniele Caracappa
    Daniele Caracappa9 днів тому

    Nice video

  • Taras Ryvak
    Taras Ryvak13 днів тому

    Тебя назвали худшим вратарем в росии на матче с тнт

  • Suarchik Live
    Suarchik LiveМісяць тому

    Очень круто, спирич сосед

  • Денис Кирничанский
    Денис КирничанскийМісяць тому

    Красавец, поддержал пацанов , а насчёт Германа и то что он кинул команду ... Как минимум не красиво , они же тоже на что то надеялись , тот же Деко , который рассказал о своем не простом детстве , и то что ему тяжело было адаптироваться в Москве , и тут Амкал Про и типа новая ступень в его футбольной карьере ... Ну жалко парней если честно, я надеюсь их разберут клубы , аматоры хотя бы , или шоу команды , типа Сахалинца.

  • Нариман Адельшаев
    Нариман АдельшаевМісяць тому

    ты жт форвард

  • MOZABAR YT
    MOZABAR YTМісяць тому

    АОАОАО ВИТЯ В МЕДВЕДКОВО ААА СТАДИОН ОЛИМПИКА МОСКВА ОФИГЕТЬ Я ЖЕ ТАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ТРЕНИРОВКИ ХОЖУ ВИТЯЯЯЯ АОАОАО

  • moe
    moeМісяць тому

    В кс ты кнш хуже играешь

  • ILLUSIONIST :
    ILLUSIONIST :Місяць тому

    Спиряков после просмотра: нервно закуривает*

  • Ник Шкодин
    Ник ШкодинМісяць тому

    гений как всегда❤️

  • PHANTOM
    PHANTOMМісяць тому

    Атай на комментаторе -👍

  • channel of Kreker
    channel of KrekerМісяць тому

    Пожалуйста помогите если можете маленьким Саше и Максиму с канала тв центр.

  • Владислав К.
    Владислав К.Місяць тому

    Витюша лучший

  • Огi рок
    Огi рокМісяць тому

    Мощь , убивец

  • Владислав Игнатьев
    Владислав ИгнатьевМісяць тому

    Сходи на несколько тренировок к Евгению Спирякову и под сними Было бы топ

  • Линар Гати
    Линар ГатиМісяць тому

    Ну это как то не по человеческий... Собрал команду и бросил... Да простои спонсируй, пусть играют лфл Москвы 11-11

  • Chuzhoy13
    Chuzhoy13Місяць тому

    Толстый мастер 😅❤️

  • Neymar Jr

    Neymar Jr

    Місяць тому

    🤣😂🥵

  • ARTEM YU
    ARTEM YUМісяць тому

    Витёк, делай почаще видосы. Они у тебя по своему атмосферные и с особой подачей.

  • Danylo Yurchenko
    Danylo YurchenkoМісяць тому

    Кстати по чему єтот матч для тебя последний?

  • Danylo Yurchenko
    Danylo YurchenkoМісяць тому

    А где можна просмотреть матчи амкала про ?

  • Кирилл Гурцев
    Кирилл ГурцевМісяць тому

    Почему ты в кофте Росича? Играл за него?

  • Valentin Buryakov
    Valentin BuryakovМісяць тому

    Что теперь с АмкалПро, получается даже ЛФЛ не доиграли. Сделай видос про это, интересно послушать разные мнения на этот счёт почему проект закрыли так по-тихому, что пошло не так, какие ошибки были допущены как со стороны руководства, так и со стороны игроков.

  • Женя Анисимов

    Женя Анисимов

    Місяць тому

    А вообще интересно было это услышать подробнее

  • Женя Анисимов

    Женя Анисимов

    Місяць тому

    Проект не оправдал ожиданий со слов Германа

  • Дима Астарев
    Дима АстаревМісяць тому

    Амкал про сам по себе существовать не будет?

  • Дима Астарев

    Дима Астарев

    Місяць тому

    В данном видео сказали сами игроки,что не тренеров,не игроков Амкала нет больше на матчах,но ведь они играли

  • Djok Rocket

    Djok Rocket

    Місяць тому

    Не будет

  • Neo
    NeoМісяць тому

    Витюша в таком порядке!!!!))))Красавчик!

  • Никита Филимонов
    Никита ФилимоновМісяць тому

    Атаев оператор)

  • Kaken Mukhammet
    Kaken MukhammetМісяць тому

    Теперь Витя сможет сказать что он лучший вратарь по игре ногами.

  • Kaken Mukhammet
    Kaken MukhammetМісяць тому

    Герман: забрасывает Амкал про Блатов: А нихуя

  • Azma Show

    Azma Show

    Місяць тому

    @ми команда 368 её уже нету

  • ми команда 368

    ми команда 368

    Місяць тому

    Я так и не понял чё она есть но он не снимает или её нет вообще

  • Виталий Курситис
    Виталий КурситисМісяць тому

    На воротах то , лучше, чем в поле))

  • WaT rucker
    WaT ruckerМісяць тому

    А за камерой Даня Атаев?

  • Dan Zmievsky

    Dan Zmievsky

    Місяць тому

    @WaT rucker это он

  • WaT rucker

    WaT rucker

    Місяць тому

    Просто по голосу похож

  • [_WAU_] D1SYKLE
    [_WAU_] D1SYKLEМісяць тому

    Витя даже стоя на воротах пижонит

  • 911 disconect
    911 disconectМісяць тому

    Это нойер 2.0 Игра ногами,высокая позиция,да и игра на ленточки хорошая Молодец

  • 2DrotsVines
    2DrotsVinesМісяць тому

    блатов ходит в одной и той же кофте уже год также блатов: смотри, что одел!

  • Регина Игнатенко
    Регина ИгнатенкоМісяць тому

    Название превью:"Много Виктора Блатова не бывает!")

  • BABY ON THE DRIVE
    BABY ON THE DRIVEМісяць тому

    Узнал о тебе в Амкале, потом стал смотреть твой канал и так же посмотрел все видосы чтобы знать как ты вообще появился здесь😅 Не пропускаю новых видосов поэтому давай не расстраивай)

  • d1xr3 d1xnite
    d1xr3 d1xniteМісяць тому

    1:26 чел с права трогает блата за перчи. Блат: :)

  • GobbllinChanel
    GobbllinChanelМісяць тому

    Витя, а чего Амкал про решили закрыть?

  • didysg

    didysg

    Місяць тому

    @GobbllinChanel так Герман уже закрыл проект(Потому что мало просмотров и не окупается)

  • GobbllinChanel

    GobbllinChanel

    Місяць тому

    @didysg так и видео толком не выходило. Смотрели бы, если бы постоянно выходили видео, а по бюджету хз конечно, но думаю что-то можно было порешать. Состав сильный, соперники интересные. В конце концов я думаю у Эгриси бюджет тоже скромный, состав из ноунеймов и обычных типов, но видео интересные получаются. А тут состав мощный, куча харизматичных и перспективных типов плюс самые игровые из основы, тренерский штаб крутой, медийка не с нуля. Жаль конечно, мне нравился этот проект, это было интересно.

  • barenzeva

    barenzeva

    Місяць тому

    Герман сказал это неинтересно оказалось, да и смысла нет

  • didysg

    didysg

    Місяць тому

    Никто не смотрит+по бюджету в минус уходят

  • Илья Горбачев
    Илья ГорбачевМісяць тому

    Витямбо, знаешь такой клуб зеленоград?

  • Nikita Lesiv
    Nikita LesivМісяць тому

    Ну просто он лучший !) Вы бы знали пацаны ,в каком же он порядке )

  • Avakado

    Avakado

    Місяць тому

    После боя с Толей не хочется с тобой спорить , Никита )

  • Все По Блату

    Все По Блату

    Місяць тому

    Хахахаха Реально!!!

  • ItsLuck?
    ItsLuck?Місяць тому

    Пушка, осталось только разносчиком воды попробовать и тренером и считай прошел футбол😅

  • 🚬
    🚬Місяць тому

    Когда была снята игра?

  • Все По Блату

    Все По Блату

    Місяць тому

    Месяц назад примерно

  • Вадик Брагин
    Вадик БрагинМісяць тому

    Я четвертый

  • Diar Boss
    Diar BossМісяць тому

    Блат, сам чо думаешь по поводу дротсов?

  • keksik

    keksik

    Місяць тому

    @Diar Boss завтра и дротсы и Герман выпустят

  • Diar Boss

    Diar Boss

    Місяць тому

    @Все По Блатучто-то сроки задерживаются 🌚

  • Все По Блату

    Все По Блату

    Місяць тому

    Будет ролик отдельный на этот счёт после видоса Германа)

  • Вадик Брагин
    Вадик БрагинМісяць тому

    Я4

  • L_1nke_R
    L_1nke_RМісяць тому

    Я 3

  • L_1nke_R

    L_1nke_R

    Місяць тому

    Блин 4

  • parmev
    parmevМісяць тому

    *я третий аххахаххаха*

  • VaQcina
    VaQcinaМісяць тому

    видос просто топ

  • Александр Маслов
    Александр МасловМісяць тому

    Я первый

Далі